Реле контроля фаз RM4TR32 Schneider Electric

Артикул: A-276
Нет в наличии
  • Вес: 0 кг.
  • Цена:
    12 666,66  руб.  * без учета НДС
RM4TR32
Реле контроля фаз, пределы от 380 до 500 Вольт  

Реле контроля фаз RM4TR32 от компании Schneider Electric предназначено для контроля следующих параметров электрических сетей:
• превышение (снижение) напряжения выше (ниже) фиксированного значения;
• контроль порядка чередования фаз;
• обрыв фаз.

Применяется в различных схемах автоматики, где требуется контроль вышеуказанных электрических параметров.  
RM4TR32 применяется для защиты промышленного оборудования от выгорания не первое десятилетие.  
Что защищает реле контроля фаз? Главным образом, трехфазная сеть необходима для трехфазных асинхронных двигателей и мощных источников питания. С источниками питания все просто, чем равномернее нагружаются три фазы, тем стабильнее они работают. У двигателей немного сложнее.   Подключение реле контроля фаз RM4TR32:   Три фазы подключаются параллельно сети, к контактным группам реле RM4TR32 - L1 / L2 / L3. Фазы важно подключить в той же последовательности, как маркировка у реле. Для аварийного отключения электро двигателя, мы включаем катушку контактора / магнитного пускателя через релейный выход. Если катушка пускателя 220 Вольт, подключение такое: ноль мы присоединяем к контакту А1, к контакту А2 подсоединяем "фазу" пропустив через 15 и 18 контакты RM4TR32. Три фазы на двигатель включаем на контакты L1, L2, L3 и  T1,T2, T3 контактора.   Подав на RM4TR32 три фазы, реле некоторое время оценивает параметры с установленными значениями и при их совпадении включает контактор, который в свою очередь подает питание на двигатель.   Параметры задаваемые на RM4TR32:   >U 420-580 Вольт - верхний предел по напряжению, чаще всего выставляется 420, потенциометр 1 - >U >U 420-300 Вольт - нижний предел по напряжению, чаще всего выставляется 340, потенциометр 2 ->U  Function - конверт, в одном случае это автоматическое включение после окончания аварии, в другом включение реле после отключения всех трех фаз. Чаще других выставляется конверт - режим АВТО - конверт, потенциометр 3 - Function  Delay-t - время срабатывания при появлении аварии. 0.1 сек выставляется в большинстве случаев, 1-10 сек выставляется при так называемом "тяжелом пуске" мотора, потенциометр 4 - Delay t   Пять светодиодных индикаторов подскажут Вам состояние реле    1. >U - Красный - авария по напряжению скачок 2. < U - Красный - авария по напряжению падение  3. P - Красный - перекос, выпадение фаз 4. R - Желтый - индикатор срабатывания реле  5. U - Зеленый - питание подано, все в порядке
Избранное (1)